9 января

Восстановленный без изменений пост из старого блога. Оригинальная дата поста 2007-01-12 18:32:12

Сегодня мы праздновали Ируськин день рождения. Начали с завтрака на веранде, которая в два раза больше всей нашей квартиры, потом изучили сад, сунули ногу в бассик (брррррр), и пошли собирать манатки. Манатков было немного, поэтому через 20 минут мы уже выруливали из гаража.

В планах на сегодня было объехать Кейп Поинт по кругу с посещением Мыса Доброй Надежды и ужином в Хоут Бей. Поначалу дорогу нашли просто, ибо указатели М3 с названием Муизенберг уже примелькались, ну а потом подумывали о карте, забытой дома.

Купальный сезон решили открыть в этом же Муйзенберге, но там был только лягушатник для детей, до отказу забитый негритянскими отпрысками. Решили сменить пляж и уехали в другое место – Фишхук. Там классный пляж… Чистый песочек, ровнейшее дно, прозрачная вода. Бултыхался там пока не устал :). Здорово. Даже не знаю к какому океану эта бухта относится, но Атлантику мы потом видели – мрачновастенько.

Затем проехали через Симонстаун, где и отобедали. Поели классно, НО: маэстру мою так там и не смогли прокатать через терминал, пришлось отдавать драгоценную наличность. Там же достали парковщики-негры, на следующей парковке газанули к белому мужику-парковщику с криками “Родной, как же мы тебя искали!” 5 рандов отдавал с превеликим удовольствием.

Порадовали пингвины, которые уже людей за людей не считают :). Читал где-то забавную историю как они людей выгнали с этого пляжа. Так там и живут табором, поглядывая в сторону далёкого Антарктического берега. Как они тут появились, даже не представляю. По дороге на самый край полуострова попали в бабуиновую пробку :). Они там прямо на дороге веселились, а машины очень осторожно их объезжали. Самый главный бабуинищще сидел на дорожном столбике в позе лотоса и медитировал, пока бабуинихи с бабуинчиками просили бакшиш :). Типичное поведение коренных жителей африки :). за въезд в заповедник содрали по 55 рандов с каждого, и только я собрался возмутиться этим фактом, как посыпались СМСки с поздравлениями Ире :) Вот такие вот причуды связи. Они приходили пакетами по 10 штук, и Ирка сразу решила, что сейчас читать не будет, а оставит всё на потом. Это потом – это Мыс Доброй Надежды, где она и приняла поздравления ото всех. Ещё раз огромное всем спасибо!

Мыс Кейп – это грандиозное зрелище, особенно с самого верха горы. Ветер там стоит такой, что очень трудно устоять на ногах, а шапки и всякие прочие головные уборы летают там как пчёлы на пасеке. Чувствуешь себя маленькой крошечкой, которую сейчас со всей дури шваркнет об скалы и “моментально в море”.

Маленькое отступление – плииииз, не обращайте внимание на грамматику, пишу через конвертер транслита, а к его правилам трудно привыкать… К правому рулю намного проще :)

Так вот, ко всему прочему, погода там меняется буквально на глазах. Только что было солнечно и тепло, как вот ррррррррраз! и налетели облака, всё затянуло тучами и к всему етому пейзажу добавились слегка апокалиптические нотки. Не хватало разверзшихся небес и голоса сверху вслед за молнией “А это тебе за то, что так и не научился любить негров!” :) Спустились от маяка на парковку на фуникулёре, как и поднимались. А тут понабежала уже знакомая публика – бабуины. Целым табуном, причем нисколечко не стесняясь лазили по машинам, прыгали по крышам и вообще, вели себя так, словно они там хозяева. Но рейнджеры их отгоняли палками от людей. Рейнджеры там тоже из “коренных”, поэтому зрелище было как от Бенни Хилла :)

Мы слегка опаздывали на ужин, который был забронирован на 6 вечера, поэтому рванули с места в карьер и пролетели весь путь до платной дороги на Хоут Бей очень быстро. А там начался реальный аттракцион. Причем по следам на асфальте для некоторых он был последним. Узенькая дорожечка-серпантинчик, по которому кроме встречных машин движутся ещё и велосипедисты с пешеходами. Останавливались фоткаться на фоне бухты и города. За дорогу с нас содрали 34 ранда, но уверяю вас, этот аттракцион стоит намного дороже! Редко где такое можно увидеть… В город влетели как Советская Армия в Краков – хрен чё взорвешь :). Так спешили, что пролетели все на свете и уперлись прямо в рыбный рынок с самом конце порта. Дармоед-парковщик показал куда свернуть. Там и нашли ресторан.

Усадили нас за единственный стол со скатертью, видимо ждали. Заказали мы подносец со всякой рыбной всячиной, и винца полусладкого, ибо ну очень хотелось. После третьего глотка Ирка затянула “Ой мороз, морооооз…” Склизу бы больше не наливать, но Склиз самым наглым образом забрал мой бокал и сказал, что мне ешё рулить домой, а у неё день рождения и “Near bird” :) Забавное место. Двухэтажное здание с верандой, построенной на причале. Веранда закрыта зонтиками и специальными инфракрасными лампами, под которыми не холодно даже в сильный ветер. Вот блин, ну всё же для людей, а? :) Это мы только потом узнали, что ресторан принадлежит нашему Гамильтону, это было для нас сюрпризом.

Так вот, сидишь это ты на веранде, пьешь, закусываешь (хотя “Склиз” заявил что рыба – это не закуска :) да, именно так и заявил), наслаждаешься жизнью, а рядом в бухте плавают тюлени. Я сидел почти спиной к ним, а Ирка смотрела-смотрела, а потом решительно поставила бокал и заявила, что ждет закуски, ибо ей в воде что-то мерещеццо. :) Потом, когда это что-то подплыло поближе и высунуло свою мордасу из воды, уже стало ясно, что закусь можно не ждать, а тюлень хорошо прошёл под белое полусладкое. Кстати устрицы она тоже съела. ВСЕ.

Мило попрощавшись с персоналом (за ужин не заплатили ничего, кроме, пожалуй, 50 рандов – это был подарок Гамильтона нам) мы сели в Жука и полетели по ночному Кейпу домой. Дали такого кругаля, что я потом долго отходил, а у штурмана было милое оправдание – а там красивая набережная и ночной океан. :) “Как мило, блин!” Так вот дома нас ждал сюрприз – эта чучундра домомучтельница, которая припёрлась сегодня утром наводить порядок, она забыла всё закрыть!!! Дом был абсолютно открыт! Всё – калитка, гараж, дом, территория, все было незаперто на ключ, но всё блистал чистотой, и даже все наши манатки были заботливо разложены по шкафчикам. Вот делать ей нефик – только по нашим шмоткам рыться.

Убив очередного таракана (сволочь оказался терминатором – я его побрезговал выкидывать придавленного тапком, а через полчаса нашел его отползшим на 15 см! и он шевелился ещё! Упокоился горемычный в унитазе, теперь он уже океанская тварь) мы устроились спать… Слишком много впечатлений на сегодня, очень много проехали, много увидели. Шум вентилятора и поднявшегося ветра за окном убаюкал быстро.