12 июня

Восстановленный без изменений пост из старого блога. Оригинальная дата поста 2011-06-14 07:48:10

Первый раз в американском поезде и в американском Нью-Йорке.

Все знают и любят фразу “Наши поезда – самые поездатые поезда, и никакие другие поезда не перепоездят их по поездатости!”. Так вот, дорогие мои, наши поезда ещё в поездёнках бегали, когда тутошние достигли пика своей поездатости. Тут так всё кондово, соборно, махрово и многолетне, что ощущается в каждой детальке. Кондуктора в фуражках (кстати наш был похож на доктора Грина из сериала E.R.), прокалывающие особыми щипцами билеты, вагоны пригородного поезда, сделанные навека, с диванами, ибо даже сиденьями это не назвать – диваны из кожзаменителя, причём 2 часа на них высиделось совершенно не в напряг.

Но я вот не устану повторять простую мыслю – “Когда боженька раздавал десциплину, железная дорога не пришла, бо на работе много дел было”. Это применимо и к местной чугунной тропе. Грязюка на путях (про метро отдельный разговор – тихий пипец со сталактитами в переходах) – от раскуроченных чемоданов до тряпья в колее, заброшенный подвижной состав местами на станциях, и ещё много всякого удручающего. У нас такого тоже можно найти, но у нас если что-то запущено, то запущено всё. А тут видимо похерили внешний вид, зато всё остальное пашет – сигнализация, изостыки, смена шпал на какой-то левой ветке и всё такое. Не буду в деталях, не на работе. Но дико любопытно было, и как-то капельку по-другому, по-ихнему. В поезд по пути набивалось всё больше и больше людей в форме “Нью-Йорк Янкиз”, вечером, наверное, игра должна была быть, тут бейсбол сами знаете – та ещё религия. Забавно было – входит семья, вся в майках, и базару – всё об игре :).

Ну да ладно, долго ли, коротко ли – приехали на вокзал. Или Central Terminal, если по-местному. С минут 10 ехали под землёй, прибыли куда-то в автобусный терминал под Виру-Кескусом, вот ощущение было именно такое, но когда вылезли наружу – ууууу, как туточки… Много раз в кино и мультиках виденное. Ребёнок даже часы увидел, которые жираф Мелман снёс. Вот оно – тлетворное влияние американского шовубизнесу. Красиво и просторно. Но всё равно – когда выходишь на поверхность из вокзала, шок тот ещё. Шуфутинский с его небоскрёбами (или это Токарев был?) просто наибанальнейшая банальщина, но, блин, это первое, что в голову стрельнуло. Направо глянешь – ууууу, для! Налево – ну нибуя ж себе!

В растерянности пошёл даже не в ту сторону. Надо было направо к Рокфеллеру, а пошли налево – к Крайслеру, который был высок, остёр и привлекал собой внимание. Вовремя сориентировавшись решили пройти квартал и там повернуть, и там вляпались. По Пятой авеню гремел парад пуэрториканцев, которых ни обойти, ни объехать вообще было нельзя. Они тупо шли, как лемминги в океан, помня и гордясь своим происхождением. С флагами, машинами, колоннами и транспарантами, полицейским сопровождением и кучей болельщиков на тротуарах. Потом ещё весь остаток дня мы встречали горячих латинских выходцев с флажками в разных местах. Кое-как их обошли, но на крышу Рокфеллеровского центра не полезли – время не позволяло. Засветив плёнку у него, протопали остаток пути до Таймс-сквера, где и потусили весь остаток времени до основной цели нашего визита – мюзикла “Мэри Поппинс”.

Но о её попе потом, сейчас хотелось бы сказать о своеё реакции на всё окружающее. А реакция смахивала на поведение белок истеричек. Эта картинка постоянно ин май майнд… Тут иначе нельзя, тут всё приходит с такой реакцией. Это словами описать невозможно, надо стоять и смотреть-смотреть-смотреть. А потом попробовать пофотографировать всё и всех, потом снова оббежать с видеокамерой, затем ещё раз посмотреть, и, когда уже решил, что насмотрелся и готов идти дальше, то снова выглянуть из-за угла и снова полюбоваться увиденным. Вот это – очень слабое описание тех чувств, которые там испытываешь. Там так классно! :)

Знаете, от переизбытка эмоций некоторым мне хочется жрать. Ну а поскольку на Таймс-сквере все общепыточные забиты в три слоя голодными туристами, то мы завернули на какую-то тихую улочку и нашли там обычный Сабвэй, где можно съесть нормальную пиццу или 6-дюймовый бутер и курятиной и кучей салатов. И немерянное количество раз заполнить стакан колой. Рекомендую, перекусыч на скорую руку приемлемый. Ну и побежали на мюзикл.

Времени мало оставалось, да и очередь нехилая на улице стояла, всех надо было принять и разместить по залу. Зал огромен, мы сидели на втором балконе, под самым потолком, но всё равно – замечательно видно и слышно, да и вообще, в итоге она (Мэри) к нам прилетела. Отлично сделанное шоу, местами напрочь разрывающее шаблон. Летающая по залу Мэри Поппинс, ходящий по стенам и потолку Берт (какой-то её помощник), постоянные фокусы как у Дэвида Блейна (кстати!). Вобщем – замечательно. И местами проскальзывали какие-то внешние похожести с советским фильмом. Или может надо для начала оригинал прочитать?

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google photo

You are commenting using your Google account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s